Mail.Ru Group будет брать деньги только за реальные просмотры баннеров
Рекламодатели будут платить Mail.Ru Group только за фактически просмотренные пользователями баннеры вне первого экрана на проектах: Почта Mail.Ru, Одноклассники, Hi-Tech Mail.Ru, Новости Mail.Ru, Cars Mail.Ru, Леди Mail.Ru, Здоровье Mail.Ru, Дети Mail.Ru, Погода Mail.Ru, Игры Mail.Ru и Афиша Mail.Ru.
Холдинг переходит на учет показов рекламы по стандарту видимости IAB/MRC — рекламодатель оплачивает показ только если более 50% баннера находилось в видимой области экрана (и активной вкладке) дольше одной секунды.
«Мы первыми из крупных площадок в рунете готовы […] проводить расчеты только на основе видимых показов», — говорит Элина Исагулова, коммерческий директор Mail.Ru Group. Таким образом покупатели рекламных размещений у Mail.ru будут покупать не потенциальные показы, а фактические обращения к потенциальном клиенту.
1 комментарий | Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями