Редакция ЦП пообщалась с Дмитрием Волошиным, директором департамента исследований и образования Mail.Ru Group, руководителем образовательных проектов «Технопарк Mail.Ru» и «Техносфера Mail.Ru», о книгах Mail.Ru и личных предпочтениях в чтении.
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
Экс-руководитель образовательных программ Mail.Ru Group Дмитрий Волошин запустил курсы для разработчиков Otus
Бывший директор департамента исследований и образования Mail.Ru Group Дмитрий Волошин объявил на своей странице в Facebook о запуске образовательной платформы для разработчиков Otus.
Кадры: Из Mail.ru Group ушёл руководитель образовательных проектов Андрей Кравченко
Руководитель образовательных проектов Mail.ru Group Андрей Кравченко ушёл из компании. Об этом рассказал начальник Кравченко, директор департамента исследований и образования Mail.ru Group, Дмитрий Волошин на своей страничке в «Фейсбуке». В разговоре с Roem.ru Кравченко уточнил, что уже определился
Кадры: Дмитрий Волошин уходит из Mail.ru Group в «Ростех», где создаст внутренний образовательный центр
Директор образовательных программ Mail.ru Group Дмитрий Волошин уходит в ГК "Ростех". На новое место работы он выйдет с 15 августа, написал он в своём Facebook. В "Ростех" Волошин перешел на должность директора корпоративной сетевой академии - будет создавать корпоративный центр компетенций, где
Кейс: Как медиапроекты Mail.Ru Group работают с поисковым трафиком
Специалист по поисковой оптимизации медиапроектов Mail.Ru Group Владимир Харев рассказал редакторам рубрики Growth Hacks о том, как устроен процесс поисковой оптимизации проектов в Mail.Ru Group.
Mail.Ru Group запустит сервис исследований и опросов среди пользователей «ВКонтакте», «Одноклассников» и других проектов
Mail.Ru Group и коммуникационная группа Emco представили проект Research.Mail.Ru, который позволяет компаниям заказывать исследования среди пользователей «ВКонтакте», «Одноклассников» и других проектов холдинга. Об этом пишет РБК.
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями