«Яндекс» остановит отток клиентов «Билайна» большими данными
«ВымпелКом» (бренд "Билайн") и «Яндекс» начали стратегическое сотрудничество в области Big Data, рассказали Roem.ru представители компаний. Отделение Yandex Data Factory попробует создать сервисы по прогнозу оттока клиентов, по повышению работы специалистов по продажам в колл-центрах и по оптимизации затрат на рекламу.
«Мы видим большой потенциал в применении технологий машинного обучения в телекоммуникационной отрасли, учитывая значительные объемы данных и фокус на повышении качества обслуживания клиентов, и рассчитываем в будущем расширить наше сотрудничество за счет новых проектов», - говорит директор Yandex Data Factory Евгения Завалишина.
Для решений будут использовать технологии "Яндекса", в частности технологию машинного обучения "Матрикснет", рекламные технологии "Крипта" и Look-alike, речевые технологии Yandex SpeechKit.
Yandex Data Factory уже помог металлургам, «Росавтодору», разработчику игр Wargaming (им компания также помогала снизить отток клиентов) и раковым больным. Последнее было объявлено на этой неделе.
В «ВымпелКоме» также существует стратегическое направление Big Data (запущено в 2013), которое позволяет предлагать клиентам востребованные услуги.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Постквантовая криптография для современной почты
- Как работает безопасность, когда никто никому не доверяет — Zero Trust на пальцах
- Централизация биткойн-майнинга в 2025 году: концентрация хешрейта усиливается
- Новости кибербезопасности за неделю с 19 по 25 мая 2025
- [Перевод] Преступный ИИ уже существует, и он доступен любому
- [Перевод] Postman логирует все ваши секреты и переменные окружения
- Math Agency: Google AI Mode: новая модель поиска, которая меняет всё
- Атака клонов или темная сторона Open Source
- А вам точно нужно делать и продвигать приложение? Два главных вопроса бизнесу перед разработкой
- Гайд по криптостойкости, как защитить наши данные