«Яндекс» остановит отток клиентов «Билайна» большими данными

Все блоги / Про интернет 19 ноября 2015 374   

«ВымпелКом» (бренд "Билайн") и «Яндекс» начали стратегическое сотрудничество в области Big Data, рассказали Roem.ru представители компаний. Отделение Yandex Data Factory попробует создать сервисы по прогнозу оттока клиентов, по повышению работы специалистов по продажам в колл-центрах и по оптимизации затрат на рекламу.

«Мы видим большой потенциал в применении технологий машинного обучения в телекоммуникационной отрасли, учитывая значительные объемы данных и фокус на повышении качества обслуживания клиентов, и рассчитываем в будущем расширить наше сотрудничество за счет новых проектов», - говорит директор Yandex Data Factory Евгения Завалишина.

Для решений будут использовать технологии "Яндекса", в частности технологию машинного обучения "Матрикснет", рекламные технологии "Крипта" и Look-alike, речевые технологии Yandex SpeechKit.

Yandex Data Factory уже помог металлургам, «Росавтодору», разработчику игр Wargaming (им компания также помогала снизить отток клиентов) и раковым больным. Последнее было объявлено на этой неделе.

В «ВымпелКоме» также существует стратегическое направление Big Data (запущено в 2013), которое позволяет предлагать клиентам востребованные услуги.

 

| Подписаться на комментарии | Комментировать

  • Оцените публикацию
  • 0

Похожие публикации

@
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent

Архив публикаций