«Ключевая проблема — инертность нашего человека»: Применима ли холакратия для рекламного бизнеса
В последнее время холакратия является предметом обширных дискуссий в бизнес-сообществе — одни компании считают ее наиболее применимой для организации рабочих процессов, другие видят в ней хаос и беспорядок. Редакция vc.ru решила разобраться, насколько она подходит рекламному бизнесу, изучив мнения зарубежных экспертов и пообщавшись с российскими специалистами.
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- Почему «витрина достижений» информационной безопасности работает далеко не везде
- ИИ Агенты как новая киберугроза: бизнесы теряют деньги и данные, не понимая почему
- Архитектура PERA для построения промышленной сети
- Telegram Web съел 30% моего 16-ядерного процессора. Расследование странного поведения, или Призрак майнера в браузере
- Настройка межсетевого SSH-доступа в многосегментной сети Cisco и MikroTik в среде GNS3
- Рост продаж на маркетплейсах без демпинга: возможен или нет
- Vitamin.tools: Как быстро и эффективно находить сотрудников или собрать пожертвования через VK Ads: два кейса от клиента Vitamin.tools
- Лебедев Денис: Боты статистики в Telegram: что они умеют, кому подходят
- От BlueBorne до LE Secure: как Bluetooth выжил после самых громких дыр
- Ты не покупатель. Ты — герой мифа