«Спутник» встроит в свой браузер резалку рекламы как у AdBlock
Поисковик "Спутник" тестирует возможность скрыть рекламу для своего мобильного браузера, рассказал Roem.ru директор по коммуникацияк компании Дмитрий Чистов.
У блокировщика будут белые и черные списки, модерировать их будет сам "Спутник". "Задача резать особенно агрессивную и раздражающую рекламу, но не резать нормальные рекламные сети и форматы", говорит Чистов. Среди источников информации о том, что резать он называет открытые списки сигнатур рекламных сетей, данные собственного поискового робота и ручная работа аналитиков.
Пользовательских белых и черных списков как минимум пока нет.
Тесты идут уже два месяца, говорит Чистов. По первым результатам в компании видят, количество сессий на пользователя выросло в 1,5 раза - с 2,9 до 4,3 сессий в день.
На десктопах резалка рекламы появится сразу с запуском десктопной версии браузера "Спутник". Дата его выхода пока неизвестна, ориентировочно - в пределах месяца, говорит Чистов.
Кроме того, сегодня "Спутник" рассказал о технологии "Сталкер", которая распознает "негативный" контент в сети и предупреждает пользователя. Отличием от обычных семейных фильтров Чистов называет обратную связь с пользователем - время от времени браузер спрашивает, содержит ли "нежелательную информацию".
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Ваш личный мини-SOC из Google Таблиц: Как мониторить безопасность доменов на автопилоте?
- Агент с лицензией на ошибку
- Копирайтер, маркетолог, юрист: какие роли чаще всего дают пользователи нейросети
- Бенчмарки застройщиков в 2025 году: как повысить вовлечённость и подружиться с алгоритмами
- Топологический аудит ECDSA: когда геометрия защищает ваши ключи
- ChameleonLab: Как мы портировали стеганографический инструмент на macOS. Грабли, решения и планы на Android
- Разрешения MAX для Android. Cравниваем с Telegram и WhatsApp*
- Goffeeйнная гуща: актуальные инструменты и особенности группировки GOFFEE в атаках на Россию
- Spark_news: Предложения о продаже доступов к IT-сетям компаний в даркнете продолжают расти
- Цифровая гигиена в облаке: фильтруем трафик с помощью групп безопасности