«Спутник» встроит в свой браузер резалку рекламы как у AdBlock

Все блоги / Про интернет 11 сентября 2015 519   

Поисковик "Спутник" тестирует возможность скрыть рекламу для своего мобильного браузера, рассказал Roem.ru директор по коммуникацияк компании Дмитрий Чистов.

У блокировщика будут белые и черные списки, модерировать их будет сам "Спутник". "Задача резать особенно агрессивную и раздражающую рекламу, но не резать нормальные рекламные сети и форматы", говорит Чистов. Среди источников информации о том, что резать он называет открытые списки сигнатур рекламных сетей, данные собственного поискового робота и ручная работа аналитиков.

Пользовательских белых и черных списков как минимум пока нет.

Тесты идут уже два месяца, говорит Чистов. По первым результатам в компании видят, количество сессий на пользователя выросло в 1,5 раза - с 2,9 до 4,3 сессий в день.

На десктопах резалка рекламы появится сразу с запуском десктопной версии браузера "Спутник". Дата его выхода пока неизвестна, ориентировочно - в пределах месяца, говорит Чистов.

Кроме того, сегодня "Спутник" рассказал о технологии "Сталкер", которая распознает "негативный" контент в сети и предупреждает пользователя. Отличием от обычных семейных фильтров Чистов называет обратную связь с пользователем - время от времени браузер спрашивает, содержит ли "нежелательную информацию".

| Подписаться на комментарии | Комментировать

  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций