Про интернет

Поисковик \"Спутник\" тестирует возможность скрыть рекламу для своего мобильного браузера, рассказал Roem.ru директор по коммуникацияк компании Дмитрий Чистов.

У блокировщика будут белые и черные списки, модерировать их будет сам \"Спутник\". \"Задача резать особенно агрессивную и раздражающую рекламу, но не резать нормальные рекламные сети и форматы\", говорит Чистов. Среди источников информации о том, что резать он называет открытые списки сигнатур рекламных сетей, данные собственного поискового робота и ручная работа аналитиков.

Пользовательских белых и черных списков как минимум пока нет.

Тесты идут уже два месяца, говорит Чистов. По первым результатам в компании видят, количество сессий на пользователя выросло в 1,5 раза - с 2,9 до 4,3 сессий в день.

На десктопах резалка рекламы появится сразу с запуском десктопной версии браузера \"Спутник\". Дата его выхода пока неизвестна, ориентировочно - в пределах месяца, говорит Чистов.

Кроме того, сегодня \"Спутник\" рассказал о технологии \"Сталкер\", которая распознает \"негативный\" контент в сети и предупреждает пользователя. Отличием от обычных семейных фильтров Чистов называет обратную связь с пользователем - время от времени браузер спрашивает, содержит ли \"нежелательную информацию\".

| Подписаться на комментарии | Комментировать

Источник: Roem.ru / editor@roem.ru

Перейти на сайт

Другие материалы на сайте b.Z - Записки о гаджетах, людях и музыке