Чему бренды могут научиться у издания BuzzFeed
BuzzFeed — один из самых успешных контентных проектов с ежемесячной аудиторией в 200 миллионов уникальных посетителей и годовой выручкой $100 миллионов, достигнутой за восемь лет. Компания продолжает расширяться, открывая новые подразделения, а ее руководители активно выступают на конференциях, рассказывая о будущем медиа и рекламы. ЦП перевел статьи изданий Marketing Land и Contently с советами брендам, основанным на работе BuzzFeed с аудиторией, рекламой, рынком и повесткой дня.
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- [Перевод] Как забытый парсер ссылок привел к XSS на Reddit: Уязвимость на $5000, которая скрывалась в редакторе постов Reddit
- AlinaTen: Сделка между OpenAI и Windsurf сорвалась — глава стартапа уходит в Google
- Kubernetes на базе Deckhouse в облаке Linx Cloud: встроенный мониторинг, безопасность и управление сертификатами
- Без(д)воз(д)мездно, то есть даром
- Настраиваем роутер и WiFi с VLAN в тоннель
- Новости кибербезопасности за неделю с 7 по 13 июля 2025
- Vladimir: TSMC может понести убытки из-за возможных пошлин США на тайваньские чипы
- VLESS+Reality и Multi-hop: Архитектура VPN-цепочки для нового поколения блокировок
- Laravel: электронная подпись на сервере с PDF визуализацией
- Perplexity запускает Comet — собственный AI-браузер, бросающий вызов Google