Чему бренды могут научиться у издания BuzzFeed

Все блоги / Про интернет 6 марта 2015 676   
BuzzFeed — один из самых успешных контентных проектов с ежемесячной аудиторией в 200 миллионов уникальных посетителей и годовой выручкой $100 миллионов, достигнутой за восемь лет. Компания продолжает расширяться, открывая новые подразделения, а ее руководители активно выступают на конференциях, рассказывая о будущем медиа и рекламы. ЦП перевел статьи изданий Marketing Land и Contently с советами брендам, основанным на работе BuzzFeed с аудиторией, рекламой, рынком и повесткой дня.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций