Работа с издателем: На каком этапе разработки идти к паблишеру и как эффективно упаковать игру
В Москве прошла конференция DevNight, посвященная независимым разработчикам. Посетители конференции заранее голосовали за интересные им темы и формулировали опорные вопросы для спикеров. Сергей Бабаев, директор по развитию компании Nekki, рассказал, на каком этапе надо обращаться к паблишерам, что указывать в первом письме, к кому в СНГ можно обратиться за издательством, и что делать, если ваша игра «не пошла».
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- [Перевод] Анализ активности пользователей Windows
- ВПО DarkWatchman: SFX-архивы, XOR-шифрование и алгоритм генерации доменов
- Гранулярное погружение в атаки на кэш в ARMv8. Разбираем типы атак и митигации
- [Перевод] Метаданные под защитой: как обеспечить кибербезопасность
- Образ классической пиарщицы в российском агентстве. Транзакционный взгляд с щедрой порцией юмора
- Интеграция платформ через Keycloak: SSO и JWT в действии
- CROP media: Бренд-айдентика в SMM: как выделиться в соцсетях + чек-лист от CROP media
- Q2.team: Исповедь SEO-специалиста: 5 заблуждений клиентов, которые тормозят продвижение
- Тринадцатый: Как мы создали брендинг, вдохновленный литературой
- Андрей Громоватый: #Онижедети