Работа с издателем: На каком этапе разработки идти к паблишеру и как эффективно упаковать игру

Все блоги / Про интернет 9 декабря 2014 546   
В Москве прошла конференция DevNight, посвященная независимым разработчикам. Посетители конференции заранее голосовали за интересные им темы и формулировали опорные вопросы для спикеров. Сергей Бабаев, директор по развитию компании Nekki, рассказал, на каком этапе надо обращаться к паблишерам, что указывать в первом письме, к кому в СНГ можно обратиться за издательством, и что делать, если ваша игра «не пошла».
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций