Сергей Бабаев, Nekki: Сколько стоит разработать браузерный шутер

Все блоги / Про интернет 17 ноября 2014 713   
На прошедшей конференции DevGAMM директор по развитию компании Nekki Сергей Бабаев рассказал о том, почему браузерные 3D-игры стали трендом, какой командой можно браться за их разработку, во сколько это обойдется и на что необходимо обратить внимание в препродакшене. Для ЦП Бабаев подготовил расширенную версию материала.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций