Дизайн-мышление для менеджеров: как применять творческий подход в бизнесе
Любую бизнес-задачу, какой бы сложной она ни была, можно решить творчески. Для этого нужно научиться думать как дизайнер: дизайн-мышление позволяет задействовать креативное правое полушарие мозга. В своей книге «Думай как дизайнер. Дизайн-мышление для менеджеров» Жанна Лидтка и Тим Огилви рассказывают о техниках, инструментах и психологических установках, которыми пользуются дизайнеры, воплощая свои идеи.
Источник: cossa.ru
Похожие новости
- Android. Кража данных через клавиатуру: миф или реальность?
- Spark_news: Продолжается рост закупок госкомпаний у самозанятых
- Автоматизация против клиента: как рекламные звонки вредят людям и брендам
- Большой обзор рекламных форматов и лучших практик в 2025 году
- А был ли патчик? Как долго живут уязвимости в Рунете
- ИИ атакует, ИИ защищает: как использовать нейросети в ИБ
- Ginс Radar: Ginc Radar: как не утонуть в своём IT-стеке
- Разбор заданий AI CTF на Positive Hack Days Fest. Часть 2
- ИИ-агенты и удостоверение персональных данных
- Представляем «Динамическое SEO» — новый тип проектов в PromoPult