Дизайн-мышление для менеджеров: как применять творческий подход в бизнесе

Любую бизнес-задачу, какой бы сложной она ни была, можно решить творчески. Для этого нужно научиться думать как дизайнер: дизайн-мышление позволяет задействовать креативное правое полушарие мозга. В своей книге «Думай как дизайнер. Дизайн-мышление для менеджеров» Жанна Лидтка и Тим Огилви рассказывают о техниках, инструментах и психологических установках, которыми пользуются дизайнеры, воплощая свои идеи.
Источник: cossa.ru
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями