Как нас разводят: почему владельцы MacBook должны платить больше
В марте этого года подписчики ЦП активно обсуждали кейс компании Florist.ru, которая выдавала разные цены на букеты в зависимости от того, с какого устройства пользователь искал цветы. Цена на один и тот же букет могла отличаться почти на 3 тысячи рублей для юзера с ПК на Linux (7620 рублей) и юзера с Macbook Pro (10320 рублей).Тогда читатели обсуждали, что это: A/B-тестирование, поведенческий маркетинг, аукцион или просто-напросто обман. Маркетолог стартапа Flowwow.com Вячеслав Богдан, отработавший пять лет в «Яндексе», 2ГИС и iConText, написал колонку о том, откуда берется ценовая дискриминация.
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- Почему «витрина достижений» информационной безопасности работает далеко не везде
- ИИ Агенты как новая киберугроза: бизнесы теряют деньги и данные, не понимая почему
- Архитектура PERA для построения промышленной сети
- Telegram Web съел 30% моего 16-ядерного процессора. Расследование странного поведения, или Призрак майнера в браузере
- Настройка межсетевого SSH-доступа в многосегментной сети Cisco и MikroTik в среде GNS3
- Рост продаж на маркетплейсах без демпинга: возможен или нет
- Vitamin.tools: Как быстро и эффективно находить сотрудников или собрать пожертвования через VK Ads: два кейса от клиента Vitamin.tools
- Лебедев Денис: Боты статистики в Telegram: что они умеют, кому подходят
- От BlueBorne до LE Secure: как Bluetooth выжил после самых громких дыр
- Ты не покупатель. Ты — герой мифа