В марте этого года подписчики ЦП активно обсуждали кейс компании Florist.ru, которая выдавала разные цены на букеты в зависимости от того, с какого устройства пользователь искал цветы. Цена на один и тот же букет могла отличаться почти на 3 тысячи рублей для юзера с ПК на Linux (7620 рублей) и юзера с Macbook Pro (10320 рублей).Тогда читатели обсуждали, что это: A/B-тестирование, поведенческий маркетинг, аукцион или просто-напросто обман. Маркетолог стартапа Flowwow.com Вячеслав Богдан, отработавший пять лет в «Яндексе», 2ГИС и iConText, написал колонку о том, откуда берется ценовая дискриминация.

Источник: Цукерберг Позвонит
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями