Павел Рисенберг, Fitbit: «Мы слабо верим в устройства с батареей, живущей один день»
Сегодня компания Fitbit — один из трендсеттеров в области носимой электроники, который продолжает выводить на рынок успешные продукты, совершенствовать сервисы, расширять область применения трекеров, задавая планку для других.Авторы блога «Медгаджетс» поговорили с менеджером по продукту Fitbit Павлом Рисенбергом о том, как компания добилась признания, какие были ошибки, почему обратились к Fashion-индустрии, и самое главное: о людях, которые делают лучшие гаджеты и людях, которые их покупают.
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- А вам точно нужно делать и продвигать приложение? Два главных вопроса бизнесу перед разработкой
- Гайд по криптостойкости, как защитить наши данные
- [Перевод] Взлом моей машины, и, вероятно, вашей — уязвимости в приложении Volkswagen
- [Перевод] ПОСТРОЕНИЕ ДОВЕРИЯ К ИИ: как блокчейн повышает целостность, безопасность и конфиденциальность данных
- Конкурс — дело тонкое: механики, которые работают у застройщиков (и не вызывают кринж у аудитории)
- Кризис идей: что делать, если не растут продажи на маркетплейсе
- От ручного труда к автоматизированным системам: польза для кредитных организаций
- Retail Rocket Group: Как IntimShop увеличил выручку на 7,3% благодаря персонализации блога и email-маркетинга
- Spark_news: Владельцы OnlyFans рассматривают возможность продажи платформы
- Отпечаток браузера: принципы, реализация и способы противодействия