Сегодня компания Fitbit — один из трендсеттеров в области носимой электроники, который продолжает выводить на рынок успешные продукты, совершенствовать сервисы, расширять область применения трекеров, задавая планку для других.Авторы блога «Медгаджетс» поговорили с менеджером по продукту Fitbit Павлом Рисенбергом о том, как компания добилась признания, какие были ошибки, почему обратились к Fashion-индустрии, и самое главное: о людях, которые делают лучшие гаджеты и людях, которые их покупают.

Источник: Цукерберг Позвонит
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями