Артем Чуканов: Как «Киноход» запускал email-рассылки
На прошлой неделе читатели ЦП обсуждали, какой сервис для email-рассылок выбрать стартапу. В продолжение темы мы попросили директора по продуктам «Киноход» Артема Чуканова рассказать о том, как сервис запускал свои email-рассылки.
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- Крауд, социальные и сабмиты: сколько Web 2.0 ссылок нужно для продвижения сайта в топ выдачи и где их взять
- Работа с блогерами 2025: что ждет рынок после ввода новых ограничений
- Используем RFM-анализ для повышения конверсии: пошаговое руководство
- DOT на лидирующих позициях в Рейтинге Рунета 2025
- Как найти клиентов и генерить лиды. Инструкция для агентств, продакшенов и фрилансеров
- [Перевод] Как я убедил виртуальную машину, что у неё есть кулер
- Студия Лаба: Секунда в секунду: наладили мгновенный обмен данными между 1С, Битрикс24 и базой клиентов в 70 магазинах по всей России
- HackTheBox Labs (Starting Point) — Dancing
- Комплексная защита веб-приложений: обзор взаимодействия разных типов ИБ-решений
- Что делать с раскрытыми паролями