Артем Чуканов: Как «Киноход» запускал email-рассылки

Все блоги / Про интернет 28 июля 2014 770   
На прошлой неделе читатели ЦП обсуждали, какой сервис для email-рассылок выбрать стартапу. В продолжение темы мы попросили директора по продуктам «Киноход» Артема Чуканова рассказать о том, как сервис запускал свои email-рассылки.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций