«Яндекс» сдержал обещание убить SEO

Сегодня «Яндекс» перестал учитывать ссылки в ранжировании по коммерческим запросам — пока только в Московском регионе и по некоторым тематикам, таким, как недвижимость, туризм, электроника и бытовая техника. Но это только начало.


Мы надеемся, что ресурсы, которые были использованы для манипуляций ссылками, теперь будут направлены на реальное улучшение качества сайта. В конечном итоге от этого выиграют и пользователи, и бизнес, и поисковые системы.


В комментариях
в блоге
«Яндекса» наблюдается легкая истерика.




О намерении убить SEO «Яндекс»
рассказал
еще в декабре, вызвав немало возмущения в глубинах рунета. А в конце января еще и 
запретил
шокирующие тизеры.


Похоже, все и правда всерьез.



 




 Источник:Цукерберг Позвонит