«Яндекс» сдержал обещание убить SEO
Сегодня «Яндекс» перестал учитывать ссылки в ранжировании по коммерческим запросам — пока только в Московском регионе и по некоторым тематикам, таким, как недвижимость, туризм, электроника и бытовая техника. Но это только начало.
Мы надеемся, что ресурсы, которые были использованы для манипуляций ссылками, теперь будут направлены на реальное улучшение качества сайта. В конечном итоге от этого выиграют и пользователи, и бизнес, и поисковые системы.
В комментариях
в блоге
«Яндекса» наблюдается легкая истерика.
О намерении убить SEO «Яндекс»
рассказал
еще в декабре, вызвав немало возмущения в глубинах рунета. А в конце января еще и
запретил
шокирующие тизеры.
Похоже, все и правда всерьез.
Источник:Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- Безопасная сборка Docker-образов в CI: пошаговая инструкция
- Доказательный маркетинг©: научный подход, который работает
- Слил $800 на CEX, поднял $2000 на DEX — реальный опыт копитрейдинга в Solana
- Digital-издательство «Русконтент» запустило образовательный проект «Все профессии нужны, все профессии важны»
- Видеть инфраструктуру как хакер. От графа моделирования угроз к алгоритмам, которые находят маршруты атак на нем
- Редакция Spark.ru: Всемирная история торговли в стиле Сатирикона: часть 7. «Батрацкий стартап»
- Информационная безопасность для цифровых кочевников
- Редакция Spark.ru: Как DIY-инструменты и краудсорсинг заменяют профессиональных продюсеров?
- Сравнительный обзор: Shodan, ZoomEye, Netlas, Censys, FOFA и Criminal IP
- Философия защиты персональных данных: долгая дорога к безопасности