«Яндекс» сдержал обещание убить SEO
Сегодня «Яндекс» перестал учитывать ссылки в ранжировании по коммерческим запросам — пока только в Московском регионе и по некоторым тематикам, таким, как недвижимость, туризм, электроника и бытовая техника. Но это только начало.
Мы надеемся, что ресурсы, которые были использованы для манипуляций ссылками, теперь будут направлены на реальное улучшение качества сайта. В конечном итоге от этого выиграют и пользователи, и бизнес, и поисковые системы.
В комментариях
в блоге
«Яндекса» наблюдается легкая истерика.
О намерении убить SEO «Яндекс»
рассказал
еще в декабре, вызвав немало возмущения в глубинах рунета. А в конце января еще и
запретил
шокирующие тизеры.
Похоже, все и правда всерьез.
Источник:Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- 5 нейроинструментов, которые помогают создавать хорошие изображения
- 35% маркетологов недовольны отсутствием удалёнки
- Как создать эффектный и бесполезный вирусный контент
- 7 самых распространенных ошибок при внесении ПО и ПАК в МинЦифры и как этого избежать
- Бюджеты иностранных рекламодателей в VK Рекламе выросли по итогу первого квартала 2025 года
- 37% предпринимателей управляют маркетингом лично: подходы разных поколений к маркетингу
- Обзор интерактивной выставки «Спорт будущего в настоящем» в Государственном музее спорта
- SmartCaptcha Yandex на iOS: инструкция по внедрению
- РПшники тоже ошибаются
- От подбора пароля к WiFi до пентеста серверов Apple: разговор с топовыми багхантерами из Synack и HackerOne