«Яндекс» сдержал обещание убить SEO
Сегодня «Яндекс» перестал учитывать ссылки в ранжировании по коммерческим запросам — пока только в Московском регионе и по некоторым тематикам, таким, как недвижимость, туризм, электроника и бытовая техника. Но это только начало.
Мы надеемся, что ресурсы, которые были использованы для манипуляций ссылками, теперь будут направлены на реальное улучшение качества сайта. В конечном итоге от этого выиграют и пользователи, и бизнес, и поисковые системы.
В комментариях
в блоге
«Яндекса» наблюдается легкая истерика.
О намерении убить SEO «Яндекс»
рассказал
еще в декабре, вызвав немало возмущения в глубинах рунета. А в конце января еще и
запретил
шокирующие тизеры.
Похоже, все и правда всерьез.
Источник:Цукерберг Позвонит