«Яндекс» отменил ссылочное ранжирование по коммерческим запросам

Все блоги / Про интернет 12 марта 2014 458   
«Яндекс»
перестал
учитывать ссылки в ранжировании по коммерческим запросам. Ещё в декабре прошлого года компания пообещала сделать этот шаг,
объяснив
его тем, что коммерческие ссылки во многом утратили своё значение как сигнал для определения релевантности и превратились в шум.

Изменения будут происходить поэтапно и пока коснутся ранжирования запросов только в Московском регионе и всего по нескольким коммерческим тематикам — недвижимость, туризм, электроника и бытовая техника. Другие тематики не останутся незамеченными — в скором времени изменения распространятся и на них.

«Яндекс» уверен, что нововведение будет полезным и пользователям, и бизнесу, и поисковым системам. «Мы надеемся, что ресурсы, которые были использованы для манипуляций ссылками, теперь будут направлены на реальное улучшение качества сайта», — сообщается в блоге компании.



Читать на эту тему:


«Яндекс» сделал 10 сотрудников миллионерами


«Яндекс» сделал 10 сотрудников миллионерами












]]>

 Источник:HOPES AND FEAR
  • Оцените публикацию
  • 0

Похожие публикации

@
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent

Архив публикаций