Китайский аналог Twitter готовится к IPO
Сервис микроблогов
Weibo
, пользующийся наибольшей популярностью на территории Китая, заявил о планах по проведению IPO на сумму в $500 млн. Размещение акций может состояться уже во второй половине 2014 года в Нью-Йорке. Об этом
сообщает
Reuters.
]]>
Источник:HOPES AND FEAR
, пользующийся наибольшей популярностью на территории Китая, заявил о планах по проведению IPO на сумму в $500 млн. Размещение акций может состояться уже во второй половине 2014 года в Нью-Йорке. Об этом
сообщает
Reuters.
Совокупная стоимость компании, по разным оценкам, колеблется между $3,2 млрд и $6 млрд. Ежесуточная аудитория сервиса достигает 60 млн человек.
Предполагается, что наибольшим риском для инвесторов, решивших вложиться в Weibo, окажется информационная политика Китая. В прошлом году власти страны начали зачищать онлайн-пространство от слухов и клеветы. Из-за этого общая аудитория местных микроблогов сократилась на 9%.
Читать на эту тему:
| |
| |
|
]]>
Источник:HOPES AND FEAR
Похожие новости
- Астерикс Обеликсов: Эксперимент: смогут ли бесплатные чат-боты написать Sci-Fi роман, достойный публикации на Литресе
- Лемешенко Даниил: TapDone — набор ядра команды
- Создание алертов в Wazuh: настройка декодеров для обнаружения угроз (Часть 1)
- Независимый fashion-ритейл планирует нарастить присутствие в онлайн-каналах в ближайшие 3 года
- Креативная революция: как ИИ переписывает учебники для дизайнеров
- Мусорные клики: Яндекс может избавить нас от них, но нет
- Российское digital-агентство создало первый новостной канал, полностью сгенерированный ИИ
- ВМК МГУ имени М.В. Ломоносова: Исследователи ВМК МГУ предложили бенчмарк для оценки суперразрешения видео при сжатии
- О май гайд, это же ToV
- С 10 июля 2025 года Telegram Ads отменил обязательный минимальный расход для запуска премиальных рекламных форматов