Китайский аналог Twitter готовится к IPO
, пользующийся наибольшей популярностью на территории Китая, заявил о планах по проведению IPO на сумму в $500 млн. Размещение акций может состояться уже во второй половине 2014 года в Нью-Йорке. Об этом
сообщает
Reuters.
Совокупная стоимость компании, по разным оценкам, колеблется между $3,2 млрд и $6 млрд. Ежесуточная аудитория сервиса достигает 60 млн человек.
Предполагается, что наибольшим риском для инвесторов, решивших вложиться в Weibo, окажется информационная политика Китая. В прошлом году власти страны начали зачищать онлайн-пространство от слухов и клеветы. Из-за этого общая аудитория местных микроблогов сократилась на 9%.
Читать на эту тему:
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() | ![]() | ![]() |
]]>
Источник:HOPES AND FEAR
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями