Видеореклама в Facebook появится уже на этой неделе
Уже 19 декабря в ленте новостей пользователей соцсети Facebook появится первый самовоспроизводящийся рекламный ролик. Им станет трейлер фильма Divergent, который должен появиться на экранах кинотеатров весной 2014 года. Об этом
сообщает
The Wall Street Journal.
]]>
Источник:HOPES AND FEAR
сообщает
The Wall Street Journal.
Видеореклама длительностью не более 15 секунд будет автоматически воспроизводиться и в мобильной, и в веб-версии соцсети. При этом, по данным WSJ, стоимость её размещения составит от $1 до $2,5 млн в сутки в зависимости от необходимого охвата аудитории.
Предполагается, что новый формат позволит Facebook перетянуть на себя часть бюджетов, направляемых на телерекламу. По итогам этого года объём этого рынка в США составил $66,4 млрд.
Читать на эту тему:
]]>
Источник:HOPES AND FEAR
Похожие новости
- Мошенники на LinkedIn
- Postgres Pro TDE — безопасность и производительность
- Зона коммерческого блока: RUWARD представил результаты исследования агентств/продакшенов
- Как я пилотировала Kaspersky NGFW и что из этого вышло
- Нежданные гости: F6 проанализировала первые масштабные атаки группы Kinsing на российские компании
- Миллион IP против одного GPT-5: история одной DDoS-атаки
- Опыт цифровизации службы безопасности банка. Единая IT-экосистема на базе BPMS
- Сервис DashaMail обновил функционал аннотаций в GMail
- Вредные советы по автоматизации
- Кем работать в IT в 2025: сетевой инженер в информационной безопасности