Видеореклама в Facebook появится уже на этой неделе
сообщает
The Wall Street Journal.
Видеореклама длительностью не более 15 секунд будет автоматически воспроизводиться и в мобильной, и в веб-версии соцсети. При этом, по данным WSJ, стоимость её размещения составит от $1 до $2,5 млн в сутки в зависимости от необходимого охвата аудитории.
Предполагается, что новый формат позволит Facebook перетянуть на себя часть бюджетов, направляемых на телерекламу. По итогам этого года объём этого рынка в США составил $66,4 млрд.
Читать на эту тему:
![]() | ![]() | ![]() |
]]>
Источник:HOPES AND FEAR
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями