Mail.Ru Group запустила новую игровую платформу для сторонних разработчиков
подключить
свои продукты к новой игровой платформе от Mail.Ru Group. Об этом
сообщается
в официальном пресс-релизе компании.
Добавленные в систему игры будут опубликованы в общем каталоге портала Игры@Mail.ru, а также появятся на витрине «Игрового центра», облегчающего обновление приложений. При этом разработчики всё ещё смогут разместить свою игру и на других площадках. Здесь же они получат доступ к аудитории в 15 млн человек, до которых можно будет достучаться при помощи специальных маркетинговых инструментов. Для того же, чтобы им было удобнее работать с игрой, в неё предлагается внедрить единые формы для авторизации и оплаты дополнительных услуг. Полученные доходы делятся поровну с Mail.Ru Group.
Напомним, что по итогам прошлого года российский рынок компьютерных игр оценивался в $1,3 млрд. При этом почти треть доходов на нём пришлась именно на многопользовательские онлайн-игры.
Читать на эту тему:
| |
| |
|
]]>
Источник:HOPES AND FEAR
Похожие новости
- [Перевод] Как забытый парсер ссылок привел к XSS на Reddit: Уязвимость на $5000, которая скрывалась в редакторе постов Reddit
- AlinaTen: Сделка между OpenAI и Windsurf сорвалась — глава стартапа уходит в Google
- Kubernetes на базе Deckhouse в облаке Linx Cloud: встроенный мониторинг, безопасность и управление сертификатами
- Без(д)воз(д)мездно, то есть даром
- Настраиваем роутер и WiFi с VLAN в тоннель
- Новости кибербезопасности за неделю с 7 по 13 июля 2025
- Vladimir: TSMC может понести убытки из-за возможных пошлин США на тайваньские чипы
- VLESS+Reality и Multi-hop: Архитектура VPN-цепочки для нового поколения блокировок
- Laravel: электронная подпись на сервере с PDF визуализацией
- Perplexity запускает Comet — собственный AI-браузер, бросающий вызов Google