Mail.Ru Group запустила новую игровую платформу для сторонних разработчиков

Все блоги / Про интернет 5 декабря 2013 315   
Разработчики браузерных и клиентских многопользовательских онлайн-игр теперь могут
подключить
свои продукты к новой игровой платформе от Mail.Ru Group. Об этом
сообщается
в официальном пресс-релизе компании.

Добавленные в систему игры будут опубликованы в общем каталоге портала Игры@Mail.ru, а также появятся на витрине «Игрового центра», облегчающего обновление приложений. При этом разработчики всё ещё смогут разместить свою игру и на других площадках. Здесь же они получат доступ к аудитории в 15 млн человек, до которых можно будет достучаться при помощи специальных маркетинговых инструментов. Для того же, чтобы им было удобнее работать с игрой, в неё предлагается внедрить единые формы для авторизации и оплаты дополнительных услуг. Полученные доходы делятся поровну с Mail.Ru Group.

Напомним, что по итогам прошлого года российский рынок компьютерных игр оценивался в $1,3 млрд. При этом почти треть доходов на нём пришлась именно на многопользовательские онлайн-игры. 



Читать на эту тему:


Продюсер социальных игр


Продюсер социальных игр



Игровая индустрия обогнала по объёму рынка кинопрокат


Игровая индустрия обогнала по объёму рынка кинопрокат



За два года объём российского рынка компьютерных игр вырос в 1,5 раза


За два года объём российского рынка компьютерных игр вырос в 1,5 раза












]]>

 Источник:HOPES AND FEAR
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций