Монетизация мобильных приложений: опыт Clickky
Гость передачи: Роговский Вадим, cEO Clickky
Источник:SeoPult.TV | Видео
Из передачи вы узнаете:
— как разработчику определиться со способом и инструментарием монетизации своего приложения;
— почему у Clickky нет конкурентов;
— как выглядит российский рынок рекламных сетей;
— какие типы и жанры приложений, кроме игр, хорошо монетизируются;
— сколько денег нужно, чтобы довести приложение до монетизируемой популярности;
— какие главные ошибки совершаются в процессе монетизации;
— отчего Clickky перестала заниматься рекламой в соцсетях;
— и многое другое.
Источник:SeoPult.TV | Видео
Похожие новости
- Автоматизация против клиента: как рекламные звонки вредят людям и брендам
- Большой обзор рекламных форматов и лучших практик в 2025 году
- А был ли патчик? Как долго живут уязвимости в Рунете
- ИИ атакует, ИИ защищает: как использовать нейросети в ИБ
- Ginс Radar: Ginc Radar: как не утонуть в своём IT-стеке
- Разбор заданий AI CTF на Positive Hack Days Fest. Часть 2
- ИИ-агенты и удостоверение персональных данных
- Представляем «Динамическое SEO» — новый тип проектов в PromoPult
- [Перевод] Анализ активности пользователей Windows
- ВПО DarkWatchman: SFX-архивы, XOR-шифрование и алгоритм генерации доменов