Монетизация мобильных приложений: опыт Clickky
Из передачи вы узнаете:
— как разработчику определиться со способом и инструментарием монетизации своего приложения;
— почему у Clickky нет конкурентов;
— как выглядит российский рынок рекламных сетей;
— какие типы и жанры приложений, кроме игр, хорошо монетизируются;
— сколько денег нужно, чтобы довести приложение до монетизируемой популярности;
— какие главные ошибки совершаются в процессе монетизации;
— отчего Clickky перестала заниматься рекламой в соцсетях;
— и многое другое.
Источник:SeoPult.TV | Видео
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями