Монетизация мобильных приложений: опыт Clickky

Все блоги / Про интернет 28 ноября 2013 601   
Гость передачи: Роговский Вадим, cEO Clickky

Из передачи вы узнаете:

— как разработчику определиться со способом и инструментарием монетизации своего приложения;

— почему у Clickky нет конкурентов;

— как выглядит российский рынок рекламных сетей;

— какие типы и жанры приложений, кроме игр, хорошо монетизируются;

— сколько денег нужно, чтобы довести приложение до монетизируемой популярности;

— какие главные ошибки совершаются в процессе монетизации;

— отчего Clickky перестала заниматься  рекламой в соцсетях;

— и многое другое.



 Источник:SeoPult.TV | Видео
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций