Андрей Себрант не считает Яндекс интернет-компанией, недаволен отраслевыми СМИ
ПРАЙМ
цитирует
слова директора по маркетингу сервисов «Яндекса» Андрея Себранта, сказанные им на лекции «Люди и технологии: инновации в нас самих» в рамках проекта РИА Tech in Media.
Например, Себрант объяснил, чем ему не нравится слово «интернет» в термине «интернет-компания», употребляемом по отношению к «Яндексу»:
Последние полгода на разных конгрессах, лекциях и так далее я говорю, что очень не люблю слово "интернет" и стараюсь не использовать термин "интернет-сервисы". Потому что в головах у огромного количества людей произошел понятный слом: для них интернет - это то, что можно посмотреть через Internet Explorer. Незаметно слова веб и интернет стали взаимозаменяемы, что неправда.
Себрант пояснил, что многие сервисы, которые предоставляет «Яндекс» (например, Яндекс.Пробки), не имеют отношения к вебу, поэтому «Яндекс» уместнее называть технологической компанией.
Кроме того, недовольны в «Яндексе» и отраслевыми СМИ — их злишний упор на скандалы мешает в работе. В то же время, по мнению Себранта, в России не хватает изданий или отдельных журналистов, которые могли бы квалифицированно писать о работе «Яндекса»:
С отраслевыми СМИ у нас в области технологий все не очень хорошо.
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- Postgres Pro TDE — безопасность и производительность
- Зона коммерческого блока: RUWARD представил результаты исследования агентств/продакшенов
- Как я пилотировала Kaspersky NGFW и что из этого вышло
- Нежданные гости: F6 проанализировала первые масштабные атаки группы Kinsing на российские компании
- Миллион IP против одного GPT-5: история одной DDoS-атаки
- Опыт цифровизации службы безопасности банка. Единая IT-экосистема на базе BPMS
- Сервис DashaMail обновил функционал аннотаций в GMail
- Вредные советы по автоматизации
- Кем работать в IT в 2025: сетевой инженер в информационной безопасности
- [Перевод] Как найти исходный IP любого веб-сайта за WAF