Андрей Себрант не считает Яндекс интернет-компанией, недаволен отраслевыми СМИ

Все блоги / Про интернет 20 ноября 2013 434   

ПРАЙМ
цитирует
слова директора по маркетингу сервисов «Яндекса» Андрея Себранта, сказанные им на лекции «Люди и технологии: инновации в нас самих» в рамках проекта РИА Tech in Media.

Например, Себрант объяснил, чем ему не нравится слово «интернет» в термине «интернет-компания», употребляемом по отношению к «Яндексу»:

Последние полгода на разных конгрессах, лекциях и так далее я говорю, что очень не люблю слово "интернет" и стараюсь не использовать термин "интернет-сервисы". Потому что в головах у огромного количества людей произошел понятный слом: для них интернет - это то, что можно посмотреть через Internet Explorer. Незаметно слова веб и интернет стали взаимозаменяемы, что неправда.

Себрант пояснил, что многие сервисы, которые предоставляет «Яндекс» (например, Яндекс.Пробки), не имеют отношения к вебу, поэтому «Яндекс» уместнее называть технологической компанией.

Кроме того, недовольны в «Яндексе» и отраслевыми СМИ — их злишний упор на скандалы мешает в работе. В то же время, по мнению Себранта, в России не хватает изданий или отдельных журналистов, которые могли бы квалифицированно писать о работе «Яндекса»:

С отраслевыми СМИ у нас в области технологий все не очень хорошо.


 Источник:Roem.ru
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций