Рекламщики: биллборды в 5 раз дешевле интернет-рекламы

Все блоги / Про интернет 13 августа 2013 0   

Агентство Initiative подсчитало стоимость 1000 контактов с аудиторией (Cost Per Thousand; CPT) в России за прошедший год. В частности расчёты показали, что уличные рекламные щиты 5 раз дешевле, чем взаимодействие через интернет.

CPT уличной рекламы составляет 36 руб. без НДС, а в интернете контакт с тысячей человек обойдётся в 180 руб.

Стоимость интернет-взаимодействия близка к показателям газет и журналов, с CPT 176 руб. и 196 руб. соответственно. Контакты через телевидение и радио снова дешевле интернетовских и обходятся в 64 руб. или 121 руб. соответственно.

Если пересчитать CPT только для крупных городов, а не всей страны - цены в наружной рекламе снизятся до 35 руб., на радио, в газетах и журналах останутся неизменными, на ТВ вырастут до 126 руб. и в интернете — до 246 руб.

Источник: "
Коммерсант
"



 Источник:Roem.ru

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций