Рекламщики: биллборды в 5 раз дешевле интернет-рекламы
Агентство Initiative подсчитало стоимость 1000 контактов с аудиторией (Cost Per Thousand; CPT) в России за прошедший год. В частности расчёты показали, что уличные рекламные щиты 5 раз дешевле, чем взаимодействие через интернет.
CPT уличной рекламы составляет 36 руб. без НДС, а в интернете контакт с тысячей человек обойдётся в 180 руб.
Стоимость интернет-взаимодействия близка к показателям газет и журналов, с CPT 176 руб. и 196 руб. соответственно. Контакты через телевидение и радио снова дешевле интернетовских и обходятся в 64 руб. или 121 руб. соответственно.
Если пересчитать CPT только для крупных городов, а не всей страны - цены в наружной рекламе снизятся до 35 руб., на радио, в газетах и журналах останутся неизменными, на ТВ вырастут до 126 руб. и в интернете — до 246 руб.
Источник: "
Коммерсант
"
Источник:Roem.ru