Рекламщики: биллборды в 5 раз дешевле интернет-рекламы
Агентство Initiative подсчитало стоимость 1000 контактов с аудиторией (Cost Per Thousand; CPT) в России за прошедший год. В частности расчёты показали, что уличные рекламные щиты 5 раз дешевле, чем взаимодействие через интернет.
CPT уличной рекламы составляет 36 руб. без НДС, а в интернете контакт с тысячей человек обойдётся в 180 руб.
Стоимость интернет-взаимодействия близка к показателям газет и журналов, с CPT 176 руб. и 196 руб. соответственно. Контакты через телевидение и радио снова дешевле интернетовских и обходятся в 64 руб. или 121 руб. соответственно.
Если пересчитать CPT только для крупных городов, а не всей страны - цены в наружной рекламе снизятся до 35 руб., на радио, в газетах и журналах останутся неизменными, на ТВ вырастут до 126 руб. и в интернете — до 246 руб.
Источник: "
Коммерсант
"
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- bit kogan: Одна из наиболее обсуждаемых тем сегодня — по какому пути пойдет дальнейшее развитие интернета в России
- Как работает машина Enigma M3 (для флота)
- Из туризма в стеганографию: история создания ChameleonLab и наш новый взгляд на контент
- Невидимые чернила в цифровом мире: технология сокрытия данных в DOCX/XLSX
- Homo CyberSecuritis. Человек эпохи кибербезопасности
- Jailbreak ChatGPT-5, системный промпт, и скрытый контекст
- [Перевод] Prompt injection engineering для атакующих: эксплойт для Copilot от GitHub
- Бренды и смысл: почему внутренняя культура — это новый маркетинг
- Инструкция от ORM-специалистов: что делать, если о вашем бренде пишут плохо
- Ваш личный мини-SOC из Google Таблиц: Как мониторить безопасность доменов на автопилоте?