Как увеличить число новых регистраций? Ответ – минимализм
Мэттан Гриффель
уже написал целый ряд постов о том ,как проекту нарастить свою аудиторию. Если ваш стартап нуждается в свежей “крови”, а
hockey stick
снится вам в заветных снах, то вот небольшой набор рекомендаций, о том, как найти выгодный с позиции ROI способ привлечения новых пользователей и превращения их в зарегистрированных потребителей вашего продукта (или услуги)
Посмотрите на скриншоты ниже и скажите, что общего вы заметите на стартовых страницах самых быстрорастущих компаний мира?
Вот что вы можете заметить:
К сервису нет доступа до тех пор, пока вы не зарегистрируетесь. Большинство стартапов совершает одну и ту же ошибку: они дают новоприбывшим пользователям свободный доступ к своему контенту – и неважно, продаете ли вы котят или помогаете резервировать квартиры. Никаких регистраций не надо, заходи и смотри. Это – крайне неудачная мысль: чем больше пользователь может увидеть и получить без регистрации, тем ниже шанс, что он вообще захочет когда-либо регистрироваться.
Почти всегда отсутствует навигация и сторонние гиперссылки. Годами вебмастеры развивали ставку на такое понятие, как
“Squeeze Page”
: на такой странице минимум контента и одна большая кнопка с конкретным призывом к действию; потому что любая другая информация отвлекает случайного посетителя от того, что он должен – по задумке команды проекта – сделать на этой странице.Всё внимание “переключено” на единственное и однозначное предложение. Практически в каждом из приведенных примеров ценное предложение сформулировано в одном конкретном и однозначном утверждении. Вообще люди, которые попали на главную страницу впервые, почти никогда не читают более 1 основного предложения (да и то они не станут читать, если оно не написано достаточно крупным шрифтом и не расположено в “правильном” месте страницы. Если сразу не можете прийти к одному предложению, экспериментируйте, пока у вас не получится.
Ваш продукт – не о “шэринге”. Эту ошибку стартапов можно наблюдать практически всё время. Стартаперы почему-то уверены, что их продуктом будут пользоваться, потому что так легче и проще “делиться с друзьями”. Давайте начистоту: люди вообще не привыкли делиться. И даже те, кто привык делиться, в 90% случаев этого не делают. Веб работает как гигантская площадка потребления, а не производства. Более 50% микроблоггеров в Twitter
практически никогда ничего не пишут
. Вот почему свой основной посыл команда Twitter изменила с “самого простого способа поделиться с друзьями” на “Найдите то, что происходит сейчас, узнайте о событиях в жизни людей и организаций, которые вам важны”. Если вы делаете ставку только на тех, “кто шэрит”, то большинство ваших потенциальных клиентов / пользователей останутся не у дел.Большие изображения.
Давно известно ,что большие картинки улучшают конверсию.
Просто используйте этот факт.Встроенные формы регистрации. Регистрация должна начинаться прямо на стартовой странице, чтобы не было нужды переходить по ссылкам куда-то еще. Говоря в общем — чем больше кликов уходит на регистрацию нового пользователя, тем больше людей будут “теряться” по пути. Учтите, что эти формы регистрации почти всегда расположены по правую руку от пользователя и немного вверху. И очень редко в эти формы надо вводить что-то другое, кроме имени, адреса электронной почты и своего пароля.
Когда говоришь обо всех этих несложных правилах минимализма стартаперам, то они начинают возражать, мол, все же в курсе, что такое Twitter и Facebook, им не нужно ничего объяснять; а у нас же новый продукт, мы же – никому не известный стартап, нам надо рассказать о себе людям и бла-бла-бла.
И вы не правы.
Может, вы и я уже знаем, что такое Twitter и Facebook и для чего они нужны. Но в мире
2.4 млрд пользователей интернета
, которые каждый день выходят онлайн, и среди них всё равно есть те, кто еще даже и не слышал о Twitter или Facebook. Вот именно этих людей привлекают страницы с подробным описанием сути и задач проекта (а не тех ретроградов, которые отказываются выходить в интернет иначе, как через текстовую консоль; на них и в Twitter, и в Facebook давно махнули рукой).
То же утверждение справедливо и для вашего стартапа. Не упорствуйте и не думайте, что по каким-то неведомым причинам ваш стартап должен стать исключением из этого правила. Исходить из предположения, что “минимализм недостаточно хорош для нас” означает расписаться в своей неспособности создавать инновационные продукты из-за боязни пойти вопреки общественному мнению. Минимализм – это круто. И просто.
Источник:andrewchen.co
Источник:Цукерберг Позвонит