Про интернет


Мэттан Гриффель
уже написал целый ряд постов о том ,как проекту нарастить свою аудиторию. Если ваш стартап нуждается в свежей “крови”, а
hockey stick
снится вам в заветных снах, то вот небольшой набор рекомендаций, о том, как найти выгодный с позиции ROI способ привлечения новых пользователей и превращения их в зарегистрированных потребителей вашего продукта (или услуги)


Посмотрите на скриншоты ниже и скажите, что общего вы заметите на стартовых страницах самых быстрорастущих компаний мира?


Как увеличить число новых регистраций? Ответ – минимализм Как увеличить число новых регистраций? Ответ – минимализм Как увеличить число новых регистраций? Ответ – минимализм Как увеличить число новых регистраций? Ответ – минимализмВот что вы можете заметить:



Когда говоришь обо всех этих несложных правилах минимализма стартаперам, то они начинают возражать, мол, все же в курсе, что такое Twitter и Facebook, им не нужно ничего объяснять; а у нас же новый продукт, мы же – никому не известный стартап, нам надо рассказать о себе людям и бла-бла-бла.


И вы не правы.


Может, вы и я уже знаем, что такое Twitter и Facebook и для чего они нужны. Но в мире
2.4 млрд пользователей интернета
, которые каждый день выходят онлайн, и среди них всё равно есть те, кто еще даже и не слышал о Twitter или Facebook. Вот именно этих людей привлекают страницы с подробным описанием сути и задач проекта (а не тех ретроградов, которые отказываются выходить в интернет иначе, как через текстовую консоль; на них и в Twitter, и в Facebook давно махнули рукой).


То же утверждение справедливо и для вашего стартапа. Не упорствуйте и не думайте, что по каким-то неведомым причинам ваш стартап должен стать исключением из этого правила. Исходить из предположения, что “минимализм недостаточно хорош для нас” означает расписаться в своей неспособности создавать инновационные продукты из-за боязни пойти вопреки общественному мнению. Минимализм – это круто. И просто.


Источник:andrewchen.co




 Источник:Цукерберг Позвонит

Источник: smartZone

Перейти на сайт

Другие материалы на сайте b.Z - Записки о гаджетах, людях и музыке