Coub.com привлёк $1 млн от инвесторов Fab.com и Лепры

Все блоги / Про интернет 19 июля 2013 0   

Миноритарная доля в Coub.com оценена в $1 млн,
сообщает
East-West Digital News. Инвестиционную серию "A" провели фонды Phenomen Ventures и Brother Ventures.

Phenomen Ventures это $300 млн проект Дмитрия Фальковича, известного по работе с Mail.ru Group Юрия Мильнера. В портфеле Phenomen уже присутствуют: сервис вирусного посева видео-рекламы Virool, доля в Fab.com, в OneTwoTrip и в менее шумных проектах в Англии и Германии. Brother Ventures Давида и Даниила Либермана ранее вкладывали средства в модные D3/Leprosorium, в Канобу (игровое медиа затем продали "Рамблеру") и в другие компании.

У Coub.com сейчас 100К посетителей в день. За это время авторы создают около 1000 кратких видео. 70% трафика сайта это Россия, но у сервиса есть и международные амбиции. Привлечение инвестиции, возможно, поможет открыть офис в США.



 Источник:Roem.ru

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций