Coub.com привлёк $1 млн от инвесторов Fab.com и Лепры
Миноритарная доля в Coub.com оценена в $1 млн,
сообщает
East-West Digital News. Инвестиционную серию "A" провели фонды Phenomen Ventures и Brother Ventures.
Phenomen Ventures это $300 млн проект Дмитрия Фальковича, известного по работе с Mail.ru Group Юрия Мильнера. В портфеле Phenomen уже присутствуют: сервис вирусного посева видео-рекламы Virool, доля в Fab.com, в OneTwoTrip и в менее шумных проектах в Англии и Германии. Brother Ventures Давида и Даниила Либермана ранее вкладывали средства в модные D3/Leprosorium, в Канобу (игровое медиа затем продали "Рамблеру") и в другие компании.
У Coub.com сейчас 100К посетителей в день. За это время авторы создают около 1000 кратких видео. 70% трафика сайта это Россия, но у сервиса есть и международные амбиции. Привлечение инвестиции, возможно, поможет открыть офис в США.
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- Из туризма в стеганографию: история создания ChameleonLab и наш новый взгляд на контент
- Невидимые чернила в цифровом мире: технология сокрытия данных в DOCX/XLSX
- Homo CyberSecuritis. Человек эпохи кибербезопасности
- Jailbreak ChatGPT-5, системный промпт, и скрытый контекст
- [Перевод] Prompt injection engineering для атакующих: эксплойт для Copilot от GitHub
- Бренды и смысл: почему внутренняя культура — это новый маркетинг
- Инструкция от ORM-специалистов: что делать, если о вашем бренде пишут плохо
- Ваш личный мини-SOC из Google Таблиц: Как мониторить безопасность доменов на автопилоте?
- Агент с лицензией на ошибку
- Копирайтер, маркетолог, юрист: какие роли чаще всего дают пользователи нейросети