Adlinch запустил DSP для мобильных устройств
TMT Investments вложила $1M
объявил о запуске собственной DSP для мобильных устройств.
Пока у большей части площадок единственным критерием отбора показов является кликабельность. Теоретически критерии отбора могут быть любыми из сущестсвующих, но на практике, по словам Алексея Семакина, CEO проекта, более полные данные есть лишь у нескольких процентов участников сети.
Проект
AdInch
сразу был ориентирован на Запад и монетизацию как мобильного трафика, так и мобильных приложений - на сегодня система заявляет более 300 млн показов
Источник:Roem.ru
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями