TMT вложил $1 000 000 в сеть мобильной рекламы от создателей Pochta.ru

Все блоги / Про интернет 20 февраля 2013 0   

Инвестиционная компания TMT Investments, основанная бывшими топами РБК, объявила об инвестициях в сеть мобильной рекламы Adinch.com. Один миллион привелегированных акций Adinch (20% капитала) обошелся TMT в 1 млн. долл.

Компания Adinch, Inc. основана Алексеем Семакиным (CEO) и Андреем Семакиным (CTO), которые окончили Московский Инженерно-Физический Институт. Ранее, под их руководством был основан успешный почтовый сервис pochta.ru, а так же разработан ряд мобильных приложений.

Adinch позволяет рекламодателям создавать баннерные кампании для мобильных устройств, а мобильным сайтам и приложениям - зарабатывать на показе этих баннеров. Преимуществом Adinch создатели называют возможность встраивания системы без отказа от уже используемых рекламных платформ. Система заработала в марте 2012 года, сейчас, по данным TMT Investments, она обрабатывает более 10 млн. показов ежедневно и имеет более 2.5 млн. уникальных пользователей в месяц.



 Источник:Roem.ru

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций