TMT вложил $1 000 000 в сеть мобильной рекламы от создателей Pochta.ru
Инвестиционная компания TMT Investments, основанная бывшими топами РБК, объявила об инвестициях в сеть мобильной рекламы Adinch.com. Один миллион привелегированных акций Adinch (20% капитала) обошелся TMT в 1 млн. долл.
Компания Adinch, Inc. основана Алексеем Семакиным (CEO) и Андреем Семакиным (CTO), которые окончили Московский Инженерно-Физический Институт. Ранее, под их руководством был основан успешный почтовый сервис pochta.ru, а так же разработан ряд мобильных приложений.
Adinch позволяет рекламодателям создавать баннерные кампании для мобильных устройств, а мобильным сайтам и приложениям - зарабатывать на показе этих баннеров. Преимуществом Adinch создатели называют возможность встраивания системы без отказа от уже используемых рекламных платформ. Система заработала в марте 2012 года, сейчас, по данным TMT Investments, она обрабатывает более 10 млн. показов ежедневно и имеет более 2.5 млн. уникальных пользователей в месяц.
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- Новости кибербезопасности за неделю с 26 мая по 1 июня 2025
- Zerotrust по-пацански
- Gartner's AI Tech Sandwich: Едим ИИ-бутерброд правильно
- Как искусственный интеллект трансформирует SASE и Нулевое доверие в современной корпоративной инфраструктуре
- 5 нейроинструментов, которые помогают создавать хорошие изображения
- 35% маркетологов недовольны отсутствием удалёнки
- Как создать эффектный и бесполезный вирусный контент
- 7 самых распространенных ошибок при внесении ПО и ПАК в МинЦифры и как этого избежать
- Бюджеты иностранных рекламодателей в VK Рекламе выросли по итогу первого квартала 2025 года
- 37% предпринимателей управляют маркетингом лично: подходы разных поколений к маркетингу