Adlinch запустил DSP для мобильных устройств
Проект AdIhch, в который весной
TMT Investments вложила $1M
объявил о запуске собственной DSP для мобильных устройств.
Источник:Roem.ru
TMT Investments вложила $1M
объявил о запуске собственной DSP для мобильных устройств.
Пока у большей части площадок единственным критерием отбора показов является кликабельность. Теоретически критерии отбора могут быть любыми из сущестсвующих, но на практике, по словам Алексея Семакина, CEO проекта, более полные данные есть лишь у нескольких процентов участников сети.
Проект
AdInch
сразу был ориентирован на Запад и монетизацию как мобильного трафика, так и мобильных приложений - на сегодня система заявляет более 300 млн показов
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- Из туризма в стеганографию: история создания ChameleonLab и наш новый взгляд на контент
- Невидимые чернила в цифровом мире: технология сокрытия данных в DOCX/XLSX
- Homo CyberSecuritis. Человек эпохи кибербезопасности
- Jailbreak ChatGPT-5, системный промпт, и скрытый контекст
- [Перевод] Prompt injection engineering для атакующих: эксплойт для Copilot от GitHub
- Бренды и смысл: почему внутренняя культура — это новый маркетинг
- Инструкция от ORM-специалистов: что делать, если о вашем бренде пишут плохо
- Ваш личный мини-SOC из Google Таблиц: Как мониторить безопасность доменов на автопилоте?
- Агент с лицензией на ошибку
- Копирайтер, маркетолог, юрист: какие роли чаще всего дают пользователи нейросети