Яндекс.Почта будет читать и реагировать на письма вместо пользователей
в духе "Островов"
и
Google Now
: "Маркер" для чтения и автосортировки писем, и "Живые письма" для их написания.
Сценарий обработки писем от скидочных сервисов: возможность задать автоматическое удаление входящих из этой категории, отслеживание интересующих пользователя тематик ("spa", "автозапчасти" и т.п.) и автоперемещение писем с этими тематиками во "Входящие".
Сценарий работы с электронными билетами: маркировка писем иконкой перевозчика (например, Аэрофлота), сниппет с информацией о месте назначения (погода, курс валют и т.д.), автоподнятие письма наверх списка за сутки до вылета, SMS-информирование за день до вылета.
Сценарий работы с событиями: в письме Яндекс распознает место и время встречи и предлагает создать напоминание.

"Живые письма"
- это сервис, делающий переписку похожей на совместное редактирование онлайн-документов: правки участников появляются в режиме реального времени, реплики разных людей размечены разными цветами. В интерфейсе смогут работать не только пользователи Яндекса, но и любые другие - для этого им нужно будет перейти по специальной ссылке и вступить в переписку. Этот сервис сейчас тестируется, запущен будет только осенью.
Источник:Roem.ru