Яндекс.Почта будет читать и реагировать на письма вместо пользователей
Сегодня Яндекс.Почта представила новые инструменты
в духе "Островов"
и
Google Now
: "Маркер" для чтения и автосортировки писем, и "Живые письма" для их написания.
в духе "Островов"
и
Google Now
: "Маркер" для чтения и автосортировки писем, и "Живые письма" для их написания.
"Маркером" назвали технологию, которая анализирует весь поток входящих, распознает, к какому типу относится письмо - соцсети, магазины, информация о бронировании, назначение встреч и так далее, и принимает соответствующие меры - так, что пользователю "даже не нужно открывать письмо".
Сейчас "Маркер" распознает 3 типа событий (скидки, билеты, встречи) и "представляет", как работать еще с двенадцатью. В планах: обработка писем с информацией о бронировании автомобилей, отелей, уведомления от е-магазинов, соцсетей. Технология уже заработала в ящиках пользователей.
Сценарий обработки писем от скидочных сервисов: возможность задать автоматическое удаление входящих из этой категории, отслеживание интересующих пользователя тематик ("spa", "автозапчасти" и т.п.) и автоперемещение писем с этими тематиками во "Входящие".
Сценарий работы с электронными билетами: маркировка писем иконкой перевозчика (например, Аэрофлота), сниппет с информацией о месте назначения (погода, курс валют и т.д.), автоподнятие письма наверх списка за сутки до вылета, SMS-информирование за день до вылета.
Сценарий работы с событиями: в письме Яндекс распознает место и время встречи и предлагает создать напоминание.
"Маркер" работает с поставщиками информации как Яндекс.Острова: веб-мастера смогут управлять тем, как письма от их сервисов будут отображаться в Я.Почте.
Вторая представленная сегодня технология -
"Живые письма"
- это сервис, делающий переписку похожей на совместное редактирование онлайн-документов: правки участников появляются в режиме реального времени, реплики разных людей размечены разными цветами. В интерфейсе смогут работать не только пользователи Яндекса, но и любые другие - для этого им нужно будет перейти по специальной ссылке и вступить в переписку. Этот сервис сейчас тестируется, запущен будет только осенью.
"Живые письма"
- это сервис, делающий переписку похожей на совместное редактирование онлайн-документов: правки участников появляются в режиме реального времени, реплики разных людей размечены разными цветами. В интерфейсе смогут работать не только пользователи Яндекса, но и любые другие - для этого им нужно будет перейти по специальной ссылке и вступить в переписку. Этот сервис сейчас тестируется, запущен будет только осенью.
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- SmartCaptcha Yandex на iOS: инструкция по внедрению
- РПшники тоже ошибаются
- От подбора пароля к WiFi до пентеста серверов Apple: разговор с топовыми багхантерами из Synack и HackerOne
- Креативное бюро Пинк: Играем за Альянс! Как мы делали ренейминг, но не использовали его
- 8 ошибок в лицензировании софта, которые могут обходиться дорого
- Реклама вашего сайта на Ozon и Wildberries — теперь в eLama
- Biecom: Как сделать таблицы в презентации понятными: практические советы по верстке
- Spark_news: Киберлень: большинство россиян в 2025 году пренебрегают цифровой безопасностью
- Шухрат Мамасыдыков: Как правильно хвастаться, чтобы расти по карьерной лестнице
- Как мессенджеры шифруют сообщения (end-to-end) на самом деле