Яндекс.Почта будет читать и реагировать на письма вместо пользователей
Сегодня Яндекс.Почта представила новые инструменты
в духе "Островов"
и
Google Now
: "Маркер" для чтения и автосортировки писем, и "Живые письма" для их написания.
в духе "Островов"
и
Google Now
: "Маркер" для чтения и автосортировки писем, и "Живые письма" для их написания.
"Маркером" назвали технологию, которая анализирует весь поток входящих, распознает, к какому типу относится письмо - соцсети, магазины, информация о бронировании, назначение встреч и так далее, и принимает соответствующие меры - так, что пользователю "даже не нужно открывать письмо".
Сейчас "Маркер" распознает 3 типа событий (скидки, билеты, встречи) и "представляет", как работать еще с двенадцатью. В планах: обработка писем с информацией о бронировании автомобилей, отелей, уведомления от е-магазинов, соцсетей. Технология уже заработала в ящиках пользователей.
Сценарий обработки писем от скидочных сервисов: возможность задать автоматическое удаление входящих из этой категории, отслеживание интересующих пользователя тематик ("spa", "автозапчасти" и т.п.) и автоперемещение писем с этими тематиками во "Входящие".
Сценарий работы с электронными билетами: маркировка писем иконкой перевозчика (например, Аэрофлота), сниппет с информацией о месте назначения (погода, курс валют и т.д.), автоподнятие письма наверх списка за сутки до вылета, SMS-информирование за день до вылета.
Сценарий работы с событиями: в письме Яндекс распознает место и время встречи и предлагает создать напоминание.
"Маркер" работает с поставщиками информации как Яндекс.Острова: веб-мастера смогут управлять тем, как письма от их сервисов будут отображаться в Я.Почте.
Вторая представленная сегодня технология -
"Живые письма"
- это сервис, делающий переписку похожей на совместное редактирование онлайн-документов: правки участников появляются в режиме реального времени, реплики разных людей размечены разными цветами. В интерфейсе смогут работать не только пользователи Яндекса, но и любые другие - для этого им нужно будет перейти по специальной ссылке и вступить в переписку. Этот сервис сейчас тестируется, запущен будет только осенью.
"Живые письма"
- это сервис, делающий переписку похожей на совместное редактирование онлайн-документов: правки участников появляются в режиме реального времени, реплики разных людей размечены разными цветами. В интерфейсе смогут работать не только пользователи Яндекса, но и любые другие - для этого им нужно будет перейти по специальной ссылке и вступить в переписку. Этот сервис сейчас тестируется, запущен будет только осенью.
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- Взлом уязвимой операционной системы Vulnix. Уязвимая служба/протокол smtp
- НКО научат создавать качественный контент
- Скрытые языки: как инженеры передают информацию внутри команды, избегая документации
- [Перевод] Пишем на C самоизменяющуюся программу x86_64
- Четыре взлома ИТ-инфраструктуры, один из которых выдуман. Какой?
- Red Digital и хлебцы Kruazett: KRRустящий кейс
- Быстрый старт в маскировании данных PostgreSQL с инструментом pg_anon
- [Перевод] Свой среди чужих: насколько токсична рабочая среда безопасника?
- [Перевод] Обход двухфакторной аутентификации в публичной баг-баунти программе: путь к $6000
- Кратко про XHTTP для VLESS: что, зачем и как