ЖЖ использовал контент пользователей для рекламы \"Билайна\"

Все блоги / Про интернет 5 июня 2013 0   

"Живой Журнал"
сделал
сотовому оператору сервис для размещения рекламы о бесплатных входящих звонках по всему миру. Формально это описания интересных мест, "роуминг"
из карты в ЖЖ-тексты
. Их немного. По формату они "травоядны". Если в обычном ЖЖ можно было удивляться, например, Лондону, закутанному в колючую проволоку, или панковскому - в ЖЖ-Билайн-картах люди восторженно, как в рекламе, кормят белок орехами. То есть, с одной стороны, контент-то у проекта всё-равно остаётся "народный". А с другой — его мало, он специфически гладенький, комплекта из Wikimapia, Википедии и банального поиска не заменяет.

ЖЖ не впервые делает сервисы для рекламодателей. Так, можно вспомнить ЖЖ-мессенджер, что работал по рекламному контракту с Microsoft. Собственной значимости он не имел и был закрыт, как только рекламная компания себя исчерпала.

Вопреки ориентации на рекламодателя, а не туриста или краеведа — авторы-партнёры собрали хорошую прессу в Gazeta.ru, Ferra.ru и Lenta.ru.



 Источник:Roem.ru

Похожие публикации

@
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent

Архив публикаций