ЖЖ использовал контент пользователей для рекламы \"Билайна\"
"Живой Журнал"
сделал
сотовому оператору сервис для размещения рекламы о бесплатных входящих звонках по всему миру. Формально это описания интересных мест, "роуминг"
из карты в ЖЖ-тексты
. Их немного. По формату они "травоядны". Если в обычном ЖЖ можно было удивляться, например, Лондону, закутанному в колючую проволоку, или панковскому - в ЖЖ-Билайн-картах люди восторженно, как в рекламе, кормят белок орехами. То есть, с одной стороны, контент-то у проекта всё-равно остаётся "народный". А с другой — его мало, он специфически гладенький, комплекта из Wikimapia, Википедии и банального поиска не заменяет.
ЖЖ не впервые делает сервисы для рекламодателей. Так, можно вспомнить ЖЖ-мессенджер, что работал по рекламному контракту с Microsoft. Собственной значимости он не имел и был закрыт, как только рекламная компания себя исчерпала.
Вопреки ориентации на рекламодателя, а не туриста или краеведа — авторы-партнёры собрали хорошую прессу в Gazeta.ru, Ferra.ru и Lenta.ru.
Источник:Roem.ru