ЖЖ использовал контент пользователей для рекламы \"Билайна\"
"Живой Журнал"
сделал
сотовому оператору сервис для размещения рекламы о бесплатных входящих звонках по всему миру. Формально это описания интересных мест, "роуминг"
из карты в ЖЖ-тексты
. Их немного. По формату они "травоядны". Если в обычном ЖЖ можно было удивляться, например, Лондону, закутанному в колючую проволоку, или панковскому - в ЖЖ-Билайн-картах люди восторженно, как в рекламе, кормят белок орехами. То есть, с одной стороны, контент-то у проекта всё-равно остаётся "народный". А с другой — его мало, он специфически гладенький, комплекта из Wikimapia, Википедии и банального поиска не заменяет.
ЖЖ не впервые делает сервисы для рекламодателей. Так, можно вспомнить ЖЖ-мессенджер, что работал по рекламному контракту с Microsoft. Собственной значимости он не имел и был закрыт, как только рекламная компания себя исчерпала.
Вопреки ориентации на рекламодателя, а не туриста или краеведа — авторы-партнёры собрали хорошую прессу в Gazeta.ru, Ferra.ru и Lenta.ru.
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- Что остаётся после нас в онлайне — и как с этим быть
- Android. Кража данных через клавиатуру: миф или реальность?
- Spark_news: Продолжается рост закупок госкомпаний у самозанятых
- Автоматизация против клиента: как рекламные звонки вредят людям и брендам
- Большой обзор рекламных форматов и лучших практик в 2025 году
- А был ли патчик? Как долго живут уязвимости в Рунете
- ИИ атакует, ИИ защищает: как использовать нейросети в ИБ
- Ginс Radar: Ginc Radar: как не утонуть в своём IT-стеке
- Разбор заданий AI CTF на Positive Hack Days Fest. Часть 2
- ИИ-агенты и удостоверение персональных данных