NIKITA ONLINE: издательский бизнес в онлайн-играх

Все блоги / Про интернет 13 мая 2013 0   
Гость передачи: Колесов Сергей, директор по корпоративным коммуникация «Никита-online»

Из передачи вы узнаете:

— когда и как у NIKITA ONLINE наступил переход от девелоперской модели бизнеса к издательской;

— по какому принципу отбираются проекты в издательский портфель;

— существует ли у NIKITA ONLINE практика предварительного заказа разработчикам, основанного на актуальных данных о рынке и предпочтениях аудитории;

— влияет ли различия в менталитете на популярность азиатских игр в России;

— какое направление издательской деятельности выгоднее: локализация или работа с девелоперами;

— какова продолжительность бизнес-цикла от запуска до окупаемости в сегментах социальных и онлайн-игр;

— насколько в сегодняшних условиях успех издателя зависит от создания и развития собственной инфраструктуры;

— и многое другое.



 Источник:SeoPult.TV | Видео

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций