
Из передачи вы узнаете:
— когда и как у NIKITA ONLINE наступил переход от девелоперской модели бизнеса к издательской;
— по какому принципу отбираются проекты в издательский портфель;
— существует ли у NIKITA ONLINE практика предварительного заказа разработчикам, основанного на актуальных данных о рынке и предпочтениях аудитории;
— влияет ли различия в менталитете на популярность азиатских игр в России;
— какое направление издательской деятельности выгоднее: локализация или работа с девелоперами;
— какова продолжительность бизнес-цикла от запуска до окупаемости в сегментах социальных и онлайн-игр;
— насколько в сегодняшних условиях успех издателя зависит от создания и развития собственной инфраструктуры;
— и многое другое.
Источник:SeoPult.TV | Видео
Источник: smartZone
Другие материалы на сайте b.Z - Записки о гаджетах, людях и музыке